go2den - Правила Rocket Leagues

Правила Rocket League

Перед поединком

Перед подтверждением поединка и началом матча необходимо обновить ник Steam в профиле go2den, если он отличается (в Мой профиль нажать кнопку обновления в интеграции). Иначе в случае спорных моментов вы не сможете доказать свою пообеду/правоту

Начало

В течение 15 минут после подтверждения

  1. инициатор поединка (игрок или капитан если командный поединок)
    • создает матч: Играть => Создать Приватный Матч
    • выбирает Режим игры, Арену и формат в соответствии с настройками поединка
    • боты: No bots
    • настройки команды
      • указать названия команд (Team1 -закрепляется для инициатора поединка)
        • для одиночной игры - указать профиль Steam для обеих сторон
        • для командной игры - указать название команды из go2den
    • настройки мутатора
      • Restore Default
      • указать длительность и кол-во побед из карточки поединка
    • Region - Europe
    • сменить Присоединяться на Приглашение
    • в Steam отправить приглашения участникам поединка (по ссылке на профиль Steam)
  2. участники, которым отправлено приглашение должны принять его
  3. как только все участники приняли приглашение, Инициатор нажимает "Создать матч"
  4. после загрузки лоби игры все игроки выбирают свою команду

В ходе матча

  1. в случае выхода игрока с матча, команда имеет право продолжить игру без него/или присвоить Техническое поражение команде с отсутствующим игроком
  2. участники имеют право сдаться

Матч завершен

  1. победитель (капитан одной из команд) делает скриншот победы/поражения
  2. Фиксируется результат на карточке Поединка

Запреты и Техническое поражение в случае

  1. инициатор (игрок или капитан в случае командной игры) не пригласил участников поединка
  2. игрок не принял приглашение
  3. использование программ, взламывающих игру
  4. спам в чате
  5. оскорбления
  6. неявка на матч
  7. участие в поединке игроков, не записавшихся на игру